Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

БрендингИсследование

Поведенческий фактор, что это за термин?

Для успешного функционирования сайта огромное значение имеет определение поведенческого фактора и работа с ним. Под ним принято понимать все действия пользователя при просмотре им результатов поиска и в процессе посещения того или иного веб-сайта. Поведенческий фактор является инструментом определения того, соответствует ли ресурс требованиям посетителей, имеет ли он необходимую информацию и отвечает ли он на их вопросы.

Какими бывают поведенческие факторы?

Существует два основных вида поведенческих факторов. Первый – общедоменные. Они объединяют всех пользователей, которые нашли сайт без использования поисковых запросов. Это могут быть те, кто целенаправленно ввел адрес сайта, перешел по ссылке контекстной рекламы или из закладок в браузерах.

Второй тип – запросозависимые. Такие поведенческие факторы часто становятся инструментом манипуляции, поскольку переходы из поисковых систем. Такие факторы отображают поведение пользователей, которые находят сайт по результатам поисковых систем и переходят на него из выдачи поиска. Оба фактора должны находиться в естественных пропорциях и ни один из них не должен слишком перевешивать.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы могут иметь хороший и плохой уровень. Плохой уровень проявляется в том, что посетители находят сайт в поиске, переходят на него и через несколько секунд опять возвращаются к поиску. Это значит, что Ваш сайт не отвечает требованиям аудитории и не имеет нужной информации. Хороший уровень, соответственно, является полной противоположностью плохому. Пользователи в таких случаях регулярно посещают сайт, не возвращаются к поиску после перехода и добавляют ресурс к себе в закладки. Такие поведенческие факторы позволяют системе ранжировать веб-сайт выше в таблице поиска.

Из чего составляется поведенческий фактор?

При оценке поведенческого фактора для того или иного ресурса система поисковика учитывает следующие вещи:

  1. Время, которое пользователь проводит на сайте.
  2. Процент пользовательских отказов.
  3. Повторные просмотры.
  4. Процент возвратов к поисковой системе.
  5. Кликабельность ресурса в поиске.
  6. История запросов пользователя, его социальный профиль и регион, в котором он находится.

Все эти составляющие могут сформировать успешный поведенческий фактор, который, в совокупности с другими действиями по продвижению, сможет привлечь максимальную аудиторию.

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.