Портфолио

Логотипы лучших проектов 2017

Категория:

Брендинг

Год создания:

2017

01

О компании

02

Цель проекта

03

Задача

Что мы сделали?

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ЛОГОТИП

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ЛОГОТИП

Разработка фирменного стиля и логотипа Since of everything

Нами были разработаны два варианта композиции логотипа для Science of Everything, с учетом особенностей его использования на различных устройствах и в различных цветах.

В качестве основного образа были изображены телескоп, химическая колба и планеты. Также в этом логотипе присутствует иносказание – под определенной точкой зрения колба превращается в рупор, который символизирует обмен информацией, ее освещения, а это и есть главная задача информационного портала. Также на логотипе присутствует название компании “Science of everything

Разработка фирменного стиля и логотипа MEDLIFE

Med&Life – салон красоты в г. Валенсия, Испания. Логотип для этого салона красоты должен показать посетителям высокий уровень обслуживания и привлекать посетителей необычным образом, который выделит салон среди сотни других.

В качестве основного образа было решено использовать травянистое растение артишок, которое в Испании символизирует здоровье и красоту. Для акцента на высоком статусе был использован золотой цвет и тонкие, изящные линии. Также на логотипе присутствует название компании – “Med&Life”.

Разработка логотипа DRV Studio

Основные цвета логотипа DRV STUDIO – красный, белый и черный. Это цветовая гамма звукозаписывающего оборудования.

Красный цвет ассоциируется с записью, началом какого-либо действия. А белая резонирующая волна помогает зрителю осознать, что действие компании связано со звуком.

Разработка логотипа Енергосила

Energo Sila – украинская компания, занимающаяся поставкой и установкой солнечный батарей.
В качестве основного образа была выбрана форма, напоминающая солнце, внутри которой вытеснена первая буква названия компании “Е”.

Цветовое решение – голубо-зеленый градиент символизирует энергоэффективность, экологичность и безопасность использования солнечный батарей.

Разработка логотипа Восток Геймз

Vostok Games – украинские разработчики игр. Создатели назвали свою компанию в честь ракеты-носителя, которая использовалась для запуска космических кораблей

Ее символизм в названии (первенство, мощность, сила), был использован при создании логотипа. Минималистичная ракета, устремленная вверх, вызывает ассоциации с высоким качеством в разработке игр, новыми технологиями, яркими ощущениями и верности перфекционизму и деталям.

Разработка логотипа Torman Real Estate

Torman Real Estate – компания, которая занимается поиском/продажей недвижимости для украинских и зарубежных клиентов.
В качестве основного образа был выбрал стилизованный под оригами орёл. Стилизация под стиль оригами является ключевым трендом в мире логотипов последних лет.

Сам же орёл символизирует высоту полета, четкость и жесткую хватку. Это именно те характерные черты, которые необходимы брокерам для успешного завершения каждой сделки. Желтый цвет в данном логотипе является воплощением богатства, разума и оптимизма.

Разработка фирменного стиля и логотипа Лавринович и Партнеры

Lavrynovych & Partners Law Firm – юридическая компания, которая предоставляет свои услуги корпоративным клиентам из 30 стран мира.
В качестве основного образа, были изображены соединенные в виде стрелки градиентные кубы, символизирующие единство и целостность раздельных, на первый взгляд, элементов.

Оттенки голубого цвета в данной композиции логотипа создают атмосферу доверия и безопасности, а также способствуют расслаблению.

Разработка логотипа Martin & Partners

Слово Martin в английском языке означает городская ласточка, которая живет в домах человека. За основу идеи логотипа был взят образ птицы с веткой, которая как бы обустраивает свой “дом”, а в случае клиента – это создание комфортного жилья.

Голубой цвет логотипа считается цветом творческого поиска, предугадывания, интуиции, а также говорит о чистых намерениях.
Основные понятия – интерьер, дом, комфорт, скорость, статус.

Разработка логотипа Diet Appetit

Diet Appetit – компания, занимающаяся приготовлением здоровой, диетической пищи для людей.

За образ был взят минималистичное отображения колпака повара, а также два листочка базилика, расположенных под колпаков в виде усов. Такая композиция в зеленом цвете символизирует качественную, здоровую еду, приготовленную в лучших традициях Франции.

Разработка логотипа RPRI

RPRI – компания, занимающаяся поставкой и установкой солнечных батарей.

Основа данного логотипа – минималистично оформленная солнечная батарея и лучи ближайшей к нам звезды. Четыре луча символизируют четыре буквы в аббревиатуре компании.
Также данный логотип можно трактовать как передачу энергии.

Результаты в цифрах

Результаты в цифрах

Что получил клиент?

42%Увеличение конверсии на 20%
16%Увеличение прибыли на 16%
20%Увеличение прибыли на 20%

Хотете узнать больше? Посмотрите отзыв клиента!

ПЕРЕЙТИ К ОТЗЫВАМ

Связь с нами

Связь с нами

Как с нами звязаться?

Остались вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.