Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Какую выгоду принесет красивый шрифт?

С каждым годом повысить конверцию и юзобилити сайтов становится тяжелее. На это влияют быстро меняющиеся тренды, решения и алгоритмы. Хорошо что есть старые и проверенные инструменты, которые помогут быстро повысить эти показатели. Один из них — шрифт. Только благодаря лишь изменению шрифта продажи одного того же продукта на одном и том же сайте, могут увеличиться на 50 процентов.

Не верите что это возможно? А как вам такие доказательства:

- Чтобы повысить скачиваемость бесплатного YouTube-MP3 конвертер с FreeMake.com один из его разработчиков решил поэкспереминтировать с цветом заголовка. И не прогадал скачивания увеличились на 6,64% уже в тот же день.

- Как-то раз в The New York Times решили провести небольшое исследование. Для него на одной из страниц газеты поместили несколько совершенно идентичных абзаца из одной и той же книги. Но эти абзацы были напечатаны разными шрифтами. Результаты показали, что люди чаще соглашаются с текстами, написанными Baskerville. В то время, как Comic Sans и Helvetica имеют противоположный эффект.

- В своей статье«16 пикселей для основного текста, а все остальное — дорогостоящие ошибки» Ди Бнонн Теннант рассказал, что более крупные размеры шрифта способствуют получению положительного пользовательского опыта читателями. Поскольку этот размер соответствует размерам типографского шрифта на бумажной книге/газете, которые обычно находятся гораздо ближе к лицу читателя. К такому же результату пришли IBM и Google в ходе совместного исследования.

Сегодня я предлагаю вам познакомится c типографии для более результативной работы в сфере IT.

Поймите целевую аудиторию

Выбор правильного шрифта для вашей работы начинается с понимания для чего вы, вообще будете писать тот или другой текст. Например, для лендинга сильно вычурные шрифты не к чему. Они должен быть простыми, легким для восприятия и не отвлекать от графики. Для заголовков лендинга отличным выбором будут шрифты типа: Tetra и Rex. При работе с основным текстом обратите внимание на Corki и Hagin.

Следующий шаг — определение аудитории и понимание ее нужд. Для детской аудитории подойдут шрифты с четкими очертаниями букв как: Sassoon Primary и Comic Sans. Людям в возрасте легче будет распознать буквы крупного размера, в более контрастирующих цветах, без вычурного декора и лишних элементов как Futura и Helvetica.

Важный нюанс, влияющий на выбор шрифта

Да! Как вы уже поняли размер шрифта тоже имеет значение! Для определения оптимального размера шрифта(что особенно полезно при комбинации, о которой речь пойдет позже) используется Modular Scale от Tim Brown.

Modular Scale — это система для определения объективно сочетаемых пропорций шрифтов для создания размерных шкал.

Зависимость шрифта от длины текста

Выбор шрифта зависит не только от тематики, но и от размера текста. Профессионалы рекомендуют выбирать шрифт с засечками, то есть антикву для длинных текстов. Антиква облегчает чтение и усвоение информации. Не удивительно, что она так популярна в книжной верстке. К представителям антиквы на Windows относятся Georgia или Garamond, а на Mac OS Iowan Old Style и Charter.

Для коротких текстов таких как: посты, реклама, логотипы используются шрифты без засечек. Работая с текстами небольшого размера пользователи Windows, могут поэкспериментировать с Verdana и Tahoma. А вот любителям Mac OS в данном случае повезло больше. Ведь в их арсенале, кроме перечисленных выше, шрифтов есть еще и изящная Helvetica Neue.

Поиск необычных шрифтов

Для некоторых целей стандартные шрифты совершенно не работают. Поэтому рано или поздно людям, зарабатывающим через интернет приходиться столкнуться с проблемой поиска авторского шрифта. Но не пугайтесь это не такая страшная задача, как кажется. Найти авторские шрифты можно на бесплатных хранилищах, а также на специальных платных сайтах Самый качественный ресурс для поиска бесплатных шрифтов Google Fonts.

Наткнуться на классные и бесплатные шрифты можно еще, как это ни странно, в некоторых интернет-магазинах как: MyFonts, Radim Pesko, Commerical Type, Студию Лебедева, Letterhead, «Паратайп», Type Today и Brownfox.

Обычно одно начертание шрифта стоит около 1000 гривен. Если вы хотите сэкономить, покупайте всю шрифтовую семью. Такое приобретение непременно окупится в будущем.

Секретный прием-комбинирование

Иногда, чтобы добиться желательного эффекта недостаточно просто найти один крутой шрифт. Комбинация нескольких видов шрифтов задает визуальную иерархию и улучшает читабельность дизайнов. Поэтому без комбинации шрифтов не обойтись на сайтах особенно на продающих. Помните никогда нельзя сочетать более 3 типов шрифта. Сочетайте максимум три разных типа шрифта. Вдобавок они должны обязательно контрастировать друг с другом. Это поможет привлечь внимание читателей на заголовок, а в дальнейшем и пробежаться быстро глазами по основному тексту.

Если вы только начинаете осваивать науку работы со шрифтами вам будет тяжело поначалу комбинировать шрифты. Чтобы овладеть этим искусством быстро и без лишних потерь мы рекомендуем ознакомится с ресурсами Typewolf. и FontPair. Там вы сможете найти много полезной информации и интересных идей.

Конечно, чтобы полностью овладеть наукой типографии недостаточно просто прочитать одну статью или даже миллионы статей и книг. Необходимы годы практики. Но теперь вы сможете начать овладевать этим искусством уже сегодня. Не переживайте что мало знаете. Знания из этой статьи помогут вам быстро достигнуть первых положительных результатов.

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.