Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Нейминг, что это такое и как правильно организовать

Создавая свою компанию, каждый сталкивается с множеством нюансов и моментов, которые требуют большего внимания, чем могло показаться изначально. Часто с такой проблемой сталкиваются и при создании имени компании. Казалось бы, что сложного в том, что бы придумать название, включил полёт фантазии, выбрал лучший вариант и готово. Однако, как оказывается, это целая наука, а точнее отдел в науке маркетинга, и создавать название необходимо взвешенно и с учетом всех правил.

Нейминг это

Создание имени компании определяется  книгах как процесс имя образования – нейминга. Нейминг определяет собой сам процесс создания имени, он является важным этапом формирования бренда и построения стратегии компании. Он включает  себя целый ряд работ.

Разработка нейминга

Что бы разработать качественный нейминг для компании, маркетологи придерживаются определенного алгоритма, в котором каждый шаг максимально важен.
  1.   Для начала необходимо четко определить цель создаваемого имени. Оно может стать региональным представителем, или вы стремитесь выйти на международный рынок, и тогда нейминг должен быть адаптирован под различное сознание и т.п.
  2.   После определения желаемого результата необходимо обратиться к реалиям, и провести анализ рынка, оценить конкурентоспособность, провести анализ целевой аудитории и т.д.
  3.   Когда все данные на руках, начинается кропотливый процесс вытачивания первых вариантов. После этого с каждым этапом из созданного первоначального черновика должно быть вычеркнуто максимальное число вариаций.
  4.   Когда фантазия ограничилась несколькими вариациями необходимо провести правовую проверку, разработать техническую концепцию, доработать детали.
  5.   Наилучшим вариантом завершения грамотного процесса станет проведение теста на фокус-группах.

Нейминг, неписаные правила

С годами существования данной науки среди профессионалов уже сложилось несколько основ, которые фундаментом ложатся в каждом проекте. Если посмотреть на них со стороны пользователя, то оценить филигранность работ можно на примере нескольких известных имен в мировой практике.

    1. На пример, компания «Grand Capital Ltd.» отлично иллюстрирует возможность ведения статуса компании в сокращенном виде.

    2. «Nivea» создала своё название на основе греческого “белоснежный”, чем создала воздушный и таинственный эффект. Такой нейминг хочется разгадывать.

    3. «Chupa-Chups» максимально известное имя во всем мире, а все благодаря созвучности и легкости произношения в детском возрасте, для которого изначально и задумывалась конфета.

    4. Если вы не собираетесь расширять компанию, то названия в стиле «Норильск Никель» помогут выразить не только род деятельности, но и территориальное ограничение.

    5. Так же удачным можно считать название, в котором отсутствуют цифры, где суть помещена в одно-два слова, а так же те, в которых используются имидживые приставки типа «Капитан», «Mr.» или «Доктор».

    Ошибки нейминга

    Вкратце мы хотим затронуть и тему ошибок, которые иногда вызывают смех, смущение и открытые недовольства.

      1. Если вы хотите выйти на внешний рынок, забудьте о географическом названии в имени.

      2. Будьте очень внимательны к тому, как звучит ваше имя. Всем известно, что полки в магазинах иногда просто пестрят яркими перлами фантазии, такими как – Bledina (детское питание), Serla (туалетная бумага)  т.д.

      3. Если вы хотите получить признание, уберите из названия местный сленг,  он может звучать в листовках, но в названии он ни к чему.

     

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.