Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Атрибуты бренда. Из чего состоит собственный имидж.

Каждый успешный производитель товара или услуги мечтает сделать из своего имени настоящий бренд, который станет буквально «маяком» в той нише, которую он занял. И на самом деле, такие мечты вполне оправданы и имеет право на жизнь, ведь самые именитые компании начинали строить свой бренд с малого.

Империя McDonald's начинала своё становление с продажи сэндвичей на углу, Coca-Cola была лекарством от кашля в маленькой аптеке, а известная всем сладость «Mars» - порождение домашней кондитерской, предназначение которой было вытянуть семью основателя из нищеты.

Сегодня мы все хорошо знаем эти и прочие великие имена в истории продуктов различного типа, от еды до автомобилей. Однако почему одни получают «мировое господство», а другие довольствуются малым оборотом на дальних полках магазина, так и не создав свой бренд? Всё дело в правильном построении бренда. Для этого все атрибуты бренда должны «жить в гармонии» и точно воздействовать на подсознание потребителя.

Атрибуты бренда это

Атрибутами бренда являются все компоненты создания единого имиджа. Это может быть и торговая марка, имя бренда, его олицетворение, слоган, цвет, узнаваемая «изюминка» и т.д. Весь комплекс направлен не только на создание собственного имиджа, но и на его поддержание. Именно поэтому брендовому производство важен даже внешний фасад завода, на котором идёт производство.

Что нужно учитывать при создании каждого атрибута

Создание брендового комплекса может иметь более сложную структуру, чем это может показаться на первый взгляд. При этом необходимо учитывать множество факторов:

  1. Название марки должно быть созвучным, простым и узнаваемым на всех языках. Так же оно должно отражать суть, а не компетентность. Возможно, вы можете использовать приём известного подбренда «Барни», который передаёт имя медвежонка, с которым ребёнку весел, вкусно и интересно

2. Компоненты должны максимально отличаться от конкурентов. Вы можете взять определенную идею в качестве вдохновения, однако малейшее копирование известного имени бренда сделает вас «удешевлённой копией», а это вряд ли желанный результат.

   3. Соблюдайте правовое поле, что бы ни попасть под ответственность о плагиате.

Атрибуты бренда, выраженные в сети интернет

Эти правила имеют свою силу и во всемирной сети, даже если ваш продукт представлен исключительно там. Создавая сайт, логотип и т.п. соблюдайте четкую линию единую с основным направлением продукта. Ваш сайт – лицо продукта в сети, именно поэтому важно сделать его технически и эмоционально единым с иными проявлениями бренда.

Если в сети вы предоставляете лишь часть своего продукта, выделите его отдельными свойствами с отсылкой на основное имя компании. Таким приёмом часто пользуются компании концерны, объединяющие несколько производств.

Разработку всех атрибутов бренда, а так же внедрение брендовых компонентов необходимо доверить профессионалам, поскольку, даже самые вкусные конфеты не продаются без шикарной обёртки.

 

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.